На этой странице мы опубликовали информацию для тех обучающихся, кто желает перевестись из своего вуза в АНО ВО «Институт современного искусства» для продолжения обучения.

Перевод обучающихся, из ВУЗов имеющих государственную лицензию и аккредитацию, в АНО ВО «Институт современного искусства» осуществляется в соответствии с приказом Министерства образования РФ №124 от 10 февраля 2017 года «Об утверждении Порядка перевода обучающихся в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и (или) высшего образования».

Если Вы хотите перевестись к нам, необходимо обратить внимание на следующее:

     • бюджетных мест в ИСИ нет, всё обучение только платное
     • перевод возможен, только если ваш ВУЗ имеет Государственную аккредитацию по
     образовательной программе, на которой вы учитесь и Лицензию на ведение
     образовательной деятельности.
     • при переводе Вы должны быть в статусе «обучающегося» того вуза из которого хотите
     перевестись (если Вы были отчислены в своём вузе, то Вам необходимо восстановиться)
     • ограничений, связанных с курсом и формой обучения, видом основной образовательной
     программы, на которые происходит перевод обучающегося, ИСИ не устанавливает.
     • с минимальной потерей курса Вы можете перевестись только на ту же или на «родственную»
     образовательную программу, так как различия в дисциплинах и сроке обучения будут
     минимальными. Общая продолжительность обучения не должна превышать срока,
     установленного учебным планом ИСИ для освоения основной образовательной программы (с учетом формы обучения), более чем на 1 учебный год.

Исключения могут быть допущены только для определенных категорий граждан (беженцы, дети военнослужащих, лица, потрадавшие в катастрофах и т.п.) по согласованию с Минобразования РФ.

     • 
Перевод на другую образовательную программу увеличивает разницу в освоенных дисциплинах,
     следовательно, и срок Вашего обучения.
     • при переводе в ИСИ Вы можете продолжить своё обучение по той форме, какая была  – очная
     (дневная), очно-заочная (вечерняя), или изменить её, на ту форму обучения, которая для Вас
     более удобна
     • перевод предпочтительно совершать в каникулярное время (после сдачи зимней или летней
     сессии), но подготовку к процедуре перевода необходимо начинать заранее, чтобы успеть
     оформить свой перевод и приступить к учебным занятиям с нового учебного семестра.
     • перевод в период сессии не осуществляется.

По вопросам перевода, просьба обращаться в Приемную комиссию ИСИ.

Контактные телефоны опубликованы в разделе сайта «Абитуриенту», «Приемная комиссия»

Порядок перевода:

     1. По вашему личному заявлению, исходная организация (ВУЗ в котором вы учитесь) в течение
     5 рабочих дней выдает вам справку о периоде обучения, в которой указываются:

     • Уровень образования, на основании которого вы поступили;
     • Перечень и объем изученных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик, выполненных
     научных исследований;
     • Оценки, выставленные исходной организацией при проведении промежуточных аттестаций.

     2. Вы приезжаете к нам для подачи личного заявления на перевод, С собой вы привозите

     • Справку о периоде обучения,
     • Копии лицензии и аккредитации, заверенные исходной организацией (действующими по вашей
     образовательной программе)
     • Паспорт.

     3. На основании заявления о переводе в течение 14 календарных дней мы оцениваем
     полученные документы. Определяем академическую разницу.

     4. При положительном решения вопроса о переводе, в течение 5 календарных дней, мы выдаем
     вам справку о переводе, с приложением перечня дисциплин, пройденных практик, выполненных
     научных исследований, которые будут перезачтены/переаттестованы при переводе.

     5. Вы предоставляете в исходную организацию письменное заявление на отчисление в порядке
     перевода с приложением справки о переводе.

     6. Исходная организация в течение 6 рабочих дней со дня поступления вашего заявления

     • Издает приказ об отчислении в порядке перевода (3 дня)
     • Выдает вам на руки: заверенную выписку из приказа об отчислении в порядке перевода,
     оригинал документа об образовании, на основании которого вы были зачислены в исходную
     организацию. (3 дня)

Эти документы вы привозите к нам.

     7. Зачисление происходит после подачи полного комплекта документов, заключения и оплаты
     договора.

     8. В приказе о зачислении делается запись: "Зачислен в порядке перевода для продолжения
     обучения по программе высшего образования, на специальность (направление) ... ...,
     на ... курс, на ... форму обучения".  В приказе может содержаться специальная запись об
     утверждении индивидуального плана студента, который должен предусматривать, в том числе
     перечень дисциплин (разделов дисциплин), подлежащих изучению, их объемы и установленные
     сроки положенных экзаменов и (или) зачетов (ликвидация академической задолженности

 
Определение академической разницы

     1. При переводе общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины,
     перезачитываются в объеме, изученном обучающимся в предыдущем вузе. При переводе
     обучающегося на ту же основную образовательную программу, по которой он обучался ранее, или
     родственную основную образовательную программу, перезачитываются также дисциплины,
     устанавливаемые высшим учебным заведением, и все дисциплины по выбору обучающегося.

     2. При переводе на ту же или на родственную основную образовательную программу сдаче
     подлежат: разница в учебных планах направлений подготовки (специальностей) в части,
     касающейся обязательных компонентов соответствующего Федерального государственного
     образовательного стандарта (ФГОС); разница в учебных планах направлений подготовки
     (специальностей) в части, касающейся компонентов ФГОС по общепрофессиональным,
     профессиональным, профильным и специальным дисциплинам.

     3. Факультативные дисциплины могут быть перезачтены обучающемуся по его желанию.

     4. Перечень дисциплин, подлежащих сдаче (ликвидации академической задолженности),
     устанавливается аттестационной комиссией. В протоколе аттестационной комиссии будет
     установлен размер и срок ликвидации академической разницы.


Перевод обучающихся, из ВУЗов НЕ имеющих государственной лицензии и/или аккредитации, в АНО ВО «Институт современного искусства» осуществляется в соответствии с приказом Министерства образования РФ №957 от 14 августа 2013 года «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам, в случае прекращения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулировании лицензии, лишения организации государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе» - инициируется руководством вашего ВУЗа.