На этой странице мы опубликовали информацию для желающих перевестись из своего вуза в «Институт современного искусства» для продолжения обучения
_____________________________________________

Граждане Российской Федерации, Украины, Донецкой и Луганской народных республик, вынуждено покинувшие территорию республик, и прибывших на территорию Российской Федерации могут в любое время подать заявление о переводе в ИСИ на вакантные места!

Проконсультироваться по вопросам перевода:
+7-495-136-36-07 (многоканальный)


Перевод обучающихся, из ВУЗов имеющих государственную лицензию и аккредитацию, в АНО ВО «Институт современного искусства» осуществляется в соответствии с приказом Министерства образования РФ №124 от 10 февраля 2017 года «Об утверждении Порядка перевода обучающихся в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и (или) высшего образования». 

Перевод граждан РФ возможен только:

-   при переводе с образовательной программы (ОП), имеющей государственную аккредитацию в вашем вузе

-   если вы находитесь в статусе «обучающегося» (если вы были отчислены в своём вузе, то необходимо восстановиться)

-   при наличии в ИСИ вакантных (свободных) мест на соответствующей ОП и форме обучения  http://isi-vuz.ru/sveden/vacant/

Важно знать, что:

-   при переводе в ИСИ ограничений, связанных с наименованием ОП, курсом и формой обучения Институт не устанавливает

-   с минимальной потерей курса можно перевестись только на ту же или на «родственную» ОП, перевод на другую «неродственную» ОП увеличивает академическую разницу, следовательно, срок обучения

-   при переводе можно продолжить обучение по той форме, какая была (очная, очно-заочная, заочная), или изменить на другую

-   перевод предпочтительно оформлять в каникулярное время, чтобы приступить к учебным занятиям с нового учебного семестра

Семь шагов для перевода к нам:

Шаг 1      Возьми в своем вузе справку о периоде обучения (академическая справка)
      В справке указываются:
      -  Уровень образования, на основании которого вы поступили;
      -  Перечень и объем изученных дисциплин (модулей), практик, выполненных научных исследований, с результатами промежуточных аттестаций

Шаг 2      Предоставь в Приемную комиссию пакет документов для перевода:
      -  Заявление о переводе в АНО ВО «Институт современного искусства» из другой образовательной организации
      -  Справку о периоде обучения из своего вуза
      -  Копии лицензии и аккредитации, заверенные исходной организацией (действующими по вашей образовательной программе)
      -  Паспорт

Шаг 3      Узнай о решении аттестационной комиссии твоего вопроса о переводе
      -  Рассмотрение вопроса о переводе осуществляется Аттестационной комиссией путем рассмотрения представленных документов. Решение оформляется аттестационным протоколом (максимальный срок рассмотрения пакета документов – 10 дней)
      -  При положительном решении вопроса и согласии обучающегося с условиями перевода, мы выдаем «справку о переводе», с приложением перечня дисциплин, пройденных практик, выполненных научных исследований, которые будут перезачтены/переаттестованы при переводе.

Шаг 4      Если ты согласен с условиями перевода, оформляй в своем вузе письменное заявление на отчисление в порядке перевода и не забудь приложить к нему нашу справку
      На основании этих документов твой вуз издает приказ об отчислении в порядке перевода в АНО ВО «Институт современного искусства» и выдает обучающемуся: заверенную копию или выписку из приказа, оригинал документа о предыдущем образовании, на основании которого обучающийся был зачислен

Шаг 5      Принеси в Приемную комиссию заверенную копию или выписку из приказа «Об отчислении …» и остальные необходимые документы для зачисления в ИСИ
      -  Документ о предыдущем образовании (аттестат / диплом)
      -  Копия СНИЛС
      -  Согласие на зачисление (бланк заявления – ссылка на форму)
      -  Согласие на обработку персональных данных (бланк заявления – ссылка на форму)
      -  4 фотографии (3Х4)

Шаг 6      Заключи договор и оплати обучение
      -  Зачисление происходит после подачи полного комплекта документов, заключения и оплаты договора об обучении на основании приказа о зачислении в порядке перевода.
      -  После выхода приказа обучающемуся формируется индивидуальный учебный план

Шаг 7      Получи в деканате электронный пропуск, студенческий билет, зачётную книжку и приступай к обучению

  Особенности перевода для отдельных категорий граждан РФ, ЛНР, ДНР и Украины
  Выписка из локального нормативного акта  «Положение о порядке перевода, отчисления и восстановления обучающихся» (пункт 9)

9.1  Граждане Российской Федерации, которые до прибытия на территорию Российской Федерации проживали на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Украины, а также граждане Российской Федерации, которые были вынуждены прервать свое обучение в иностранных образовательных организациях, принимаются в Институт в порядке перевода на вакантные бюджетные места и (или) на вакантные места по договорам об оказании платных образовательных услуг с 100-процентной компенсацией стоимости обучения за счет средств, полученных от внебюджетной деятельности Института.

9.2. Институт в течение 5 рабочих дней после приема заявления о переводе и предоставлении справки об обучении определяет учебные дисциплины, которые будут перезачтены или переаттестованы, а также период, с которого гражданин Российской Федерации, указанный в п.п. 9.1. настоящего Положения, принимаемый на обучение в порядке перевода, будет допущен к обучению.

9.3. Заполнение вакантных бюджетных мест и (или) вакантных мест по договорам об оказании платных образовательных услуг с 100-процентной компенсацией стоимости обучения за счет средств, полученных от внебюджетной деятельности Института, осуществляется Институтом в порядке очередности подачи заявления о приеме в порядке перевода.

9.4. Информирование граждан Российской Федерации, указанных в п.п. 9.1. настоящего Положения, об организации приема на обучение в порядке перевода осуществляется Министерством науки и высшего образования Российской     Федерации посредством «горячей линии».

9.5. Прием в порядке перевода, осуществляется при представлении гражданами Российской Федерации, указанными в п.п. 9.1 настоящего Положения:
      -  документа об обучении или копии документа, подтверждающего обучение в иностранной образовательной организации
      -  копии паспорта / документа, удостоверяющего личность;
      -  СНИЛС;
      -  4 фотографии;
      -  Заявление о переводе;
      -  Справка о периоде обучения (академическая справка);
      -  Заверенные копии лицензии и аккредитации исходной организации (или документы аналогичные вышеперечисленным);
      -  Документ об образовании (на основании которого происходило зачисление в исходную организацию) оригинал или копия, оригинал должен быть предоставлен в Институт до окончания обучения;
      -  Заверенная копия или выписка из приказа о отчислении в порядке перевода.

9.6. Прием в порядке перевода, указанный в п.п. 9.3., настоящего Положения, осуществляется без проведения конкурсного отбора в Институте.

9.7. Прием граждан Российской Федерации, проводимый в порядке перевода соответствии с п.п. 9.1. настоящего Положения, осуществляется вне зависимости от наличия у граждан Российской Федерации иного гражданства.

9.8. Прием в порядке перевода граждан Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Украины, имеющих в том числе гражданство Российской Федерации, которые до прибытия на территорию Российской Федерации проживали на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Украины осуществляется в порядке, установленном пунктом 9 настоящего Положения

Определение академической разницы

     1. При переводе общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины,
     перезачитываются в объеме, изученном обучающимся в предыдущем вузе. При переводе
     обучающегося на ту же основную образовательную программу, по которой он обучался ранее, или
     родственную основную образовательную программу, перезачитываются также дисциплины,
     устанавливаемые высшим учебным заведением, и все дисциплины по выбору обучающегося.

     2. При переводе на ту же или на родственную основную образовательную программу сдаче
     подлежат: разница в учебных планах направлений подготовки (специальностей) в части,
     касающейся обязательных компонентов соответствующего Федерального государственного
     образовательного стандарта (ФГОС); разница в учебных планах направлений подготовки
     (специальностей) в части, касающейся компонентов ФГОС по общепрофессиональным,
     профессиональным, профильным и специальным дисциплинам.

     3. Факультативные дисциплины могут быть перезачтены обучающемуся по его желанию.

     4. Перечень дисциплин, подлежащих сдаче (ликвидации академической задолженности),
     устанавливается аттестационной комиссией. В протоколе аттестационной комиссии будет
     установлен размер и срок ликвидации академической разницы.


Перевод обучающихся, из ВУЗов НЕ имеющих государственной лицензии и/или аккредитации, в АНО ВО «Институт современного искусства» осуществляется в соответствии с приказом Министерства образования РФ №957 от 14 августа 2013 года «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам, в случае прекращения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулировании лицензии, лишения организации государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе» - инициируется руководством вашего ВУЗа.