На этой странице мы опубликовали информацию для тех студентов, кто желает перевестись из своего вуза в Институт современного искусства для продолжения обучения.

Перевод студентов в Институт современного искусства осуществляется в соответствии с приказом Министерства образования РФ 501 от 24.02.98 «Об утверждении порядка перевода студентов из одного высшего учебного заведения Российской Федерации в другое» (с изменениями и дополнениями от 26 марта 2001 г., 15 февраля 2010 г.)

Если Вы хотите перевестись к нам, необходимо обратить внимание на следующее:

- перевод в ИСИ возможен только из вузов имеющих Государственную аккредитацию по образовательной программе, на которой Вы учитесь

- ограничений, связанных с курсом и формой обучения, видом основной образовательной программы, на которые происходит перевод студента, ИСИ не устанавливает.

- с минимальной потерей курса Вы можете перевестись только на ту же или на «родственную» образовательную программу, так как различия в дисциплинах и сроке обучения будут минимальными. Общая продолжительность обучения студента не должна превышать срока, установленного учебным планом ИСИ для освоения основной образовательной программы (с учетом формы обучения), более, чем на 1 учебный год.

Исключения могут быть допущены только для определенных категорий граждан (беженцы, дети военнослужащих, лица, пострадавшие в катастрофах и т.п.) по согласованию с Минобразованием РФ.

- Перевод на другую образовательную программу увеличивает разницу в освоенных дисциплинах,  следовательно, и срок Вашего обучения.

 - при переводе в ИСИ Вы можете продолжить своё обучение по той форме, какая была  – очная (дневная), очно-заочная (вечерняя), или изменить её, на ту форму обучения, которая для Вас более удобна

- при переводе Вы должны быть в статусе «студента» того вуза из которого хотите перевестись (если Вы были отчислены в своём вузе, то Вам необходимо восстановиться)

 - перевод осуществляется в каникулярное время (после сдачи зимней или летней сессии), но подготовку к процедуре перевода необходимо начинать заранее, чтобы успеть оформить свой перевод и приступить к учебным занятиям с нового учебного семестра.

- бюджетных мест в ИСИ нет, всё обучение только платное

Основные документы, необходимые при переводе из другого вуза:

1)  Личное заявление студента на имя ректора с просьбой о переводе в ИСИ с указанием факультета, курса, формы обучения, названия специальности.

2)  Ксерокопия зачётной книжки (впоследствии, при положительном решении, представляется академическая справка и документ об образовании).

3)  Копия документа об аккредитации вуза.

По вопросам перевода, просьба обращаться в Приемную комиссию ИСИ или в деканат соответствующего факультета.
Контактные телефоны опубликованы в разделе сайта «Абитуриенту», «Приемная комиссия»

Памятка студента по сбору документов и оформлению при переводе в ИСИ из другого ВУЗа


Процедура перевода в Институт Современного искусства

1)   Перевод студента высшего учебного заведения для продолжения образования в ИСИ, в том числе сопровождающийся переходом с одной основной образовательной программы по направлению подготовки или специальности на другую, по всем формам обучения, а также с их сменой осуществляется по личному заявлению студента. К заявлению прилагается ксерокопия зачетной книжки (которая впоследствии сверяется с академической справкой).

2)  Перевод студента осуществляется на основе аттестации. Аттестация студента проводится путем рассмотрения ксерокопии зачетной книжки и собеседования. По итогам аттестации, когда некоторые дисциплины не могут быть перезачтены студенту или из-за разницы в учебных планах обнаруживаются неизученные дисциплины (разделы дисциплин), студенту может быть предложено сдать их, то есть ликвидировать академическую задолженность.

3)   При положительном решении вопроса о переводе ИСИ выдает студенту справку-запрос установленного образца. с согласием принять Вас на обучение. Эту справку Вы предъявляете в деканате Вашего ВУЗа и пишите заявление об отчислении в связи с переводом в ИСИ.

4)  На основании представленной справки и заявления в течение 10 дней должен быть издан приказ ректора о Вашем отчислении с формулировкой: "Отчислен в связи с переводом в ИСИ". Из личного дела студента Вам должны выдать документ об образовании, с которым Вы поступили в ВУЗ (аттестат или диплом о среднем профессиональном образовании), а также оформить и выдать академическая справка установленного образца.

5)   Далее Вы предъявляете академическую справку (деканат факультета проверяет соответствие копии зачетной книжки академической справке) и документ о предыдущем образовании в Приемную комиссию ИСИ, где Вам сообщат о сроках выхода приказа ректора о Вашем зачислении.

6)  Приказ о зачислении студента в ИСИ в связи с переводом издается ректором после представления в Приемную комиссию ИСИ  всех документов, заключения и оплаты договора.

В приказе о зачислении делается запись: "Зачислен в порядке перевода из ... вуза, на специальность (направление) ... ..., на ... курс, на ... форму обучения".  В приказе может содержаться специальная запись об утверждении индивидуального плана студента, который должен предусматривать в том числе перечень дисциплин (разделов дисциплин), подлежащих изучению, их объемы и установленные сроки положенных экзаменов и (или) зачетов (ликвидация академической задолженности).

До окончания оформления Вы можете быть допущены к занятиям распоряжением ректора ИСИ, если Вы заключили договор и оплатили обучение.

7)   В ИСИ для Вас формируется новое личное дело студента, в которое вкладываются: заявление о переводе, академическая справка, документ об образовании, выписка из приказа о зачисление в порядке перевода и договор «Об обучении по образовательным программам высшего образования». Вам выдается студенческий билет, зачетная книжка и Вы становитесь полноправным студентом Института современного искусства.

Определение академической разницы

При переводе общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины, в том числе четыре обязательные базовые, перезачитываются в объеме, изученном студентом в предыдущем вузе. При переводе студента на ту же основную образовательную программу, по которой он обучался ранее, или родственную основную образовательную программу, перезачитываются также дисциплины, устанавливаемые высшим учебным заведением, и все дисциплины по выбору студента.

При переводе на ту же или на родственную основную образовательную программу сдаче подлежат: разница в учебных планах направлений подготовки (специальностей) в части, касающейся обязательных компонентов соответствующего Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС); разница в учебных планах направлений подготовки (специальностей) в части, касающейся компонентов ФГОС по общепрофессиональным, профессиональным, профильным и специальным дисциплинам.

Факультативные дисциплины могут быть перезачтены студенту по его желанию.

Перечень дисциплин, подлежащих сдаче (ликвидации академической задолженности), устанавливается деканатом ИСИ. В приказе ректора о зачислении будет установлен срок ликвидации академической разницы.