Популярное
вступительные испытания
журналистика
стоимость обучения
Контакты
Телефон деканата
+7 499 444 60 21
Единые телефоны приёмной комиссии
+7 495 136 36 07
E-mail института
mail@isi-vuz.ru
E-mail приёмной комиссии
pk-isi@mail.ru
Адрес главного корпуса:
121309, г.Москва, ул.Новозаводская, д.27а
Приём документов
15 апреля 2024 года
Начало приема документов от лиц поступающих на программы бакалавриата, специалитета и магистратуры

Прием документов на программы аспирантуры начнется с 20 июня 2024 года

Способы подачи документов при поступлении
В приёмной комиссии
По почте
Электронно
через ЕПГУ

Документы подаются лично в «Приемную комиссию» института по адресу: Москва, ул. Новозаводская д.27а, при себе поступающему необходимо иметь фотографии, оригиналы и копии необходимых документов (см. перечень документов).

Режим работы приемной комиссии
Понедельник — пятница с 10:00 до 18:00
Проезд ст. метро «Багратионовская», далее 7 мин. пешком (ориентир ДК Горбунова)
 

Документы предоставляются в бумажной форме заказным письмом с доставкой по адресу:

121309, г. Москва ул. Новозаводская д.27а, "Приемная комиссия"

Распечатать бланки заявлений, заполнить их и подписать, приложить фотографии и копии всех необходимых документов (см. перечень документов) вложить в конверт А4. Отправление оформляется с обязательным уведомлением и описью вложения, заверенной отделением связи.

Документы предоставляются в электронной форме на электронную почту Приемной комиссии: pk-isi@mail.ru

Распечатать бланки заявлений, заполнить их и подписать, отсканировать или сфотографировать, в том числе с помощью смартфона, и вместе с электронными образами других необходимых документов направить в приемную комиссию (см. перечень документов).

Внимание!

-  весь пакет документов  высылаются одним письмом
-  электронные копии документов высылаются
в формате  - .JPG, .PDF

В заголовке письма необходимо указать – «Заявление ФИО (полностью)» например: «Заявление Сергеев Александр Вадимович»

  • Направляются в электронной форме с использованием суперсервиса "Поступление в вуз онлайн" посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ)

 

Проконсультироваться по вопросам подачи документов +7 495 136 36 07 (многоканальный)
Бланки документов (формы для заполнения)
Бланк формы распечатывается на листе формата А4 и заполняется от руки разборчивым почерком, ручкой синего цвета на русском языке
Заявление абитуриента
Форма 1.0_ПК_2024
Для граждан РФ и/или для иностранных граждан, и/или лиц без гражданства, поступающих на бюджетные места при наличии такого права для обучения по образовательным программам бакалавриата и специалитета, магистратуры
Скачать
Заявление абитуриента
Форма 2.0_ПК_2024
Для граждан РФ и/или для иностранных граждан, и/или лиц без гражданства, поступающих на места с оплатой обучения по договору (общий конкурс) для обучения по образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры.
Скачать
Заявление абитуриента
Форма 3.0_ПК_2024
Для иностранных граждан или лиц без гражданства, поступающих на места с оплатой обучения по договору (внебюджетные места, конкурс для иностранцев) для обучения по образовательным программам бакалавриата и специалитета, магистратуры
Скачать
Отзыв заявления
Форма 1.1_ПК_2024
Для граждан РФ и/или для иностранных граждан, и/или лиц без гражданства, поступающих на бюджетные места при наличии такого права для обучения по образовательным программам бакалавриата и специалитета, магистратуры
Скачать
Отзыв заявления
Форма 2.1_ПК_2024
Для граждан РФ и/или для иностранных граждан, и/или лиц без гражданства, поступающих на места с оплатой обучения по договору (общий конкурс) для обучения по образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры
Скачать
Отзыв заявления
Форма 3.1_ПК_2024
Для иностранных граждан или лиц без гражданства, поступающих на места с оплатой обучения по договору (внебюджетные места, конкурс для иностранцев) для обучения по образовательным программам бакалавриата и специалитета, магистратуры
Скачать
Анкета абитуриента
Форма 4.0_ПК_2024
Скачать
Анкета поступающего в аспирантуру
Форма 4.1_ПК_2024
Скачать
Согласие на обработку персональных данных
Форма 5.0__ПК__2024
Скачать
Заявление на перевод из другого ВУЗа
Форма 7.0_ПК_2023
Скачать
Перечень документов
Для поступления
Для зачисления
Список документов для допуска к прохождению вступительных испытаний:
  • Заявление на поступление, включающее анкету (персональные данные) поступающего (форма 0.1; 0.2; 0.3)
  • Согласие на обработку персональных данных (форма 0.4)
  • Документ, удостоверяющий личность, гражданство (паспорт (разворот с фотографией) + страница с пропиской)
  • 2 фотографии (3х4см., матовые чёрно-белые или цветные для экзаменационных листов)
  • СНИЛС — страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования для граждан РФ
  • Документы, подтверждающие наличие особого права (при наличии)
  • Документы, подтверждающие индивидуальные достижения (при наличии)
  • Документ, подтверждающий инвалидность или ограниченные возможности здоровья, требующие создания особых условий (при необходимости)
При поступлении вы можете выбрать не более 3 образовательных программ с любым количеством условий поступления
Все условия поступления вы можете указать в одном заявлении
  • Заявление о согласии на зачисление (форма 0.5)
  • Медицинская справка (можно 086 форму)  об отсутствии у поступающего противопоказаний для обучения в образовательном учреждении конкретного вида и типа
  • 2 фотографии (3х4см., матовые чёрно-белые или цветные, для студенческого билета и зачетной книжки)
При поступлении вы можете выбрать не более 3 образовательных программ с любым количеством условий поступления
Все условия поступления вы можете указать в одном заявлении
Внесение изменений
Отзыв документов

На любом этапе поступления можно внести изменения и дополнения в заявление и анкету или подать дополнительно заявление

При отзыве документов поступающий исключается из списков лиц, подавших документы, списков поступающих и не подлежит зачислению (исключается из числа зачисленных).

При отзыве оригинала документа об образрвании поступающий не исключается из списков лиц, подавших документы, списков поступающих, а также из числа зачисленных. Ранее поданное заявление о согласии на зачисление (при наличии) является действительным.

До истечения срока приема на места в рамках контрольных цифр по конкретным условиям поступления, поданные документы или оригинал документа установленного образца выдаются поступающему при представлении им лично заявления об отзыве документов или об отзыве оригинала:

— в течение двух часов после подачи заявления в случае подачи заявления не менее чем за 2 часа до конца рабочего дня;

— в течение первых двух часов следующего рабочего дня в случае подачи заявления менее чем за 2 часа до конца рабочего дня.

Важно!
Контроль за достоверностью сведений

При предоставлении оригиналов документов, удостоверяющих личность, гражданство, военный билета предъявляются лично.

Предоставление оригиналов

При предоставлении оригиналов документов, удостоверяющих личность, гражданство, военный билета предъявляются лично.

Контакты
Менеджеры приемной комиссии
Консультации по общим вопросам
подача документов, вступительные испытания, учет индивидуальных достижений, льготы при поступлении, конкурсные списки и зачисление, оформление договора об обучении, стоимость и способы оплаты, оформление грантов и скидок
Единые телефоны приёмной комиссии
+7 495 136 36 07 (многоканальный)
Режим работы приемной комиссии ИСИ
Понедельник — пятница с 10:00 до 18:00
по московскому времени
Адрес электронной почты
Адрес приемной комиссии
Метро «Багратионовская» ул. Новозаводская, д. 27а
Смотреть на карте
Контакты менеджеров образовательных программ
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами и мы ответим на все Ваши вопросы