Магистерская программа «Стратегия медиакоммуникаций» предполагает обучение не только практике работы на телевидении, радио и в печатных СМИ, но и формирование компетенций профессионала более высокого уровня. Помимо журналистской авторской, редакторской, управленческой и технико-технологической деятельности, вы сможете освоить навыки проектно-аналитической и научно-исследовательской работы в области массовых коммуникаций, научитесь анализировать и систематизировать информацию, руководить подготовкой журналистских материалов различных жанров. Также вы сможете более глубоко изучить специфику интернет-СМИ и блогосферы, познакомиться с принципами работы конвергентной редакции, научиться создавать текстовые и видео материалы, а также коммуникационные продукты, востребованные на современном медиа рынке.
Чему вы научитесь
Журналистика в современном медиа пространстве
• Работа в профессиональной студии
• Запись собственных программ
• Практикум работы в кадре
• Планирование и реализация видео проектов
• Анализ современного журналистского контента
Современные теории массовой коммуникации
• Изучение моделей массовой коммуникации
• Овладение навыками деловой коммуникации
• Психологический практикум межличностных коммуникаций
Развитие рынка современных отечественных СМИ
• Основы экономики и менеджмента СМИ
• История развития рынка отечественных СМИ
• Современное состояние и тенденции развития современного медиа рынка
Принципы и организация работы мультимедийной редакции
• Знакомство со структурой и методами редакционной работы
• Мастер-классы известных журналистов и руководителей СМИ
• Создание собственных мультимедийных проектов
Журналистика как социально-культурный феномен
• Создание видео материалов на темы культуры и написание рецензий
• Изучение принципов и стилистических особенностей арт-журналистики
• Планирование и реализация медийных проектов в области культуры
Методы и методология медиа исследований
• Проведение опросов, контент-аналитических и фокус-групповых исследований
• Написание и публикация научных статей
• Участие в научных конференциях
Профессор кафедры журналистики и массовых коммуникаций, проректор по учебной работе Института современного искусства. Руководитель программы магистратуры Стратегия медиакоммуникаций
Вакурова Наталья Владимировна
Заведующий кафедрой журналистики и массовых коммуникаций, кандидат филологических наук, доцент, член Союза журналистов России
Ивлев Андрей Анатольевич
Кандидат педагогических наук, журналист ВГТРК
Веретенникова Ирина Валерьевна
Доцент кафедры журналистики и массовых коммуникаций, Кандидат психологических наук
Кондрашов Александр Иванович
Лауреат премии Золотое перо, журналист Литературной газеты
Ермолаева Полина Борисовна
Журналист ВГТРК, корреспондент программы «Вести» на телеканале «Россия1»
студентов начинают работать по профессии уже со второго курса
77%
выпускников находят работу в течении 2 лет после обучения
Почему мы уверены в вашем трудоустройстве?
Адаптированное обучение под тренды
Мы тщательно анализируем профессии, спрос на рынке: опрашиваем специалистов, оцениваем вакансии, потребность в кандидатах, доступность профессии для новичков
Присутствие медиаперсон на экзаменах
Действующие работодатели и признанные мастера в профессии принимают участие в оценочных комиссиях на государственных аттестациях, переводных, курсовых и дипломных работах, что позволяет студенту проявить себя и попасть в перспективный проект
Практика по профессии
Педагоги и представители вуза предлагают студентам принимать участие в различных мероприятиях, на которых можно получить бесценный опыт, умение применить теорию на практике и узнать все нюансы профессии
Учебный процесс оставил у меня самые приятные воспоминания. В институте созданы все условия для образовательного роста. Хочу выразить благодарность преподавательскому составу и сотрудниками института. Всем, кто принимал участие в обучении.
Талант, подход к проведению...
Читать полностью
Игорь Попков
Фотографией я увлекался ещё с 1990 года, и тогда я учился в школе в седьмом классе, у меня была даже первая фотовыставка. потом армия, учёба, работа меня отдалили от этой творческой стороны моей жизни. увлечение техникой меня привело в автоспорт и 2011 году я завоевал первую...
Читать полностью
Ли Елена
Учеба в магистратуре помогла мне (по первому образованию нежурналисту) быстро сориентироваться в основных современных средствах воздействия на массовую аудиторию: речевых, визуальных, аудиальных; оценить наиболее перспективные форматы контента и понять, как я могу их...
Читать полностью
Даша Калинина
Учебный процесс оставил у меня самые приятные воспоминания. В институте созданы все условия для образовательного роста. Хочу выразить благодарность преподавательскому составу и сотрудниками института. Всем, кто принимал участие в обучении.
Талант, подход к проведению лекций, методы работы, практика с первых дней, желание донести знания, создали удивительную атмосферу в этом заведении.
Если вы действительно хотите учиться и получать знания, то я могу с уверенностью сказать, что это то место, где вас поддержат, направят и самое главное дадут качественное образование.
Игорь Попков
Фотографией я увлекался ещё с 1990 года, и тогда я учился в школе в седьмом классе, у меня была даже первая фотовыставка. потом армия, учёба, работа меня отдалили от этой творческой стороны моей жизни. увлечение техникой меня привело в автоспорт и 2011 году я завоевал первую бронзовую медаль по итогам чемпионата России в составе калужской команды, это и привело меня на ГТРК Калуга, с авторским проектом "Автосреда", сильно не хватало знаний в ном качестве. учеба в институте современного искусства дала главный и правильный вектор моего дальнейшего развития и твердый фундамент знаний на котором и строятся мои творческие проекты Студенты, преподаватели и та атмосфера которая царит в институте это лучшие воспоминания в моей жизни. спасибо вам огромное!»
Личный проект: социально публицистическая передача "Образ жизни- НКО"
Проект Информационной открытости НКО КО- "Лицом к лицу"
Личный проект: #япростойЧеловек и спец.репортаж- "Война глазами простого человека"
Ли Елена
Учеба в магистратуре помогла мне (по первому образованию нежурналисту) быстро сориентироваться в основных современных средствах воздействия на массовую аудиторию: речевых, визуальных, аудиальных; оценить наиболее перспективные форматы контента и понять, как я могу их использовать в работе. Вторая вышка, которую совмещаешь с работой, - это непросто, бывали моменты, когда хотелось все бросить. Спасибо чутким и профессиональным преподавателям, которые понимали, помогали, поддерживали и дали концентрат самых полезных инструментов журналиста!
Содержание и форма проведения вступительных испытаний творческой и профессиональной направленности, запись (регистрация) на экзамен, информация о результатах, организация учебного процесса (расписание и график обучения).