Специальные знаниями и навыками для работы с творческими и компьютерными технологиями как в области современного искусства, так и в дизайне цифровых продуктов и пространств.
Программа имеет художественно-проектную направленность и носит экспериментальный, междисциплинарный характер. Научная составляющая программы включает в себя развитие проектной аналитики и концептуалистики и проведение предпроектных визуальных исследований.
Уникальной особенностью программы является насыщенность ее короткими гостевыми онлайн- и офлайн-курсами и мастер-классами практически по всем дисциплинам, дающими возможность формирования у магистрантов целостного и максимально широкого взгляда на новую предметную область.
Чему вы научитесь
История и теория дизайна
Изучение исторических и культурных парадигм графического дизайна. Овладение теоретическими основами визуальной культуры и концептуальными инструментами цифрового дизайна. Освоение философии и методологии цифровой проектной деятельности. Дизайн-мышление и дизайн-чувствование в цифровую эпоху
Проектирование цифровых коммуникаций
Освоение экрана как информационного и интерактивного пространства. Овладение проектными и креативными технологиями для работы как в области современного искусства, так и в дизайне цифровых продуктов. Цифровые проекты в VR/AR/MR-средах.
Цифровые проектные технологии
Комплексное изучение компьютерных технологий, аппаратных средств и программных продуктов дизайн-проектирования для работы как в области современного искусства, так и в дизайне цифровых продуктов. Овладение основными методами создания современного программного обеспечения. Освоение принципов, способов и приемов VR/AR/MR-моделирования
Дизайн-проектирование и организация интерактивных творческих событий
Освоение способов создания художественных и дизайнерских цифровых и реальных интерактивных продуктов, пространств и событий. Проектирование и организация интерактивных перформансов и визуально-световых инсталляций в реальной и цифровой среде. Создание виртуальных декораций для театров и массовых зрелищ
Проектирование видео-контента
Освоение креативных и производственных процессов видеосъемок и видеомонтажа. Овладение технологиями обработки видеоматериала цифровыми программными средствами. Изучение принципов и способов создания спецэффектов. Изучение основ гейм-дизайна.
Основы режиссуры в анимации и моуш-дизайне
Освоение цифровых технологий проектирования трехмерных моделей. Изучение приемов движущейся экранной композиции с применением графических и трехмерных средств анимации. Овладение основами творческих и производственных технологий создания анимационных фильмов и произведений моушн-дизайна разных жанров и разного уровня сложности
Заведующий кафедрой графического дизайна и руководитель магистерской программы Арт-диджитал дизайн . Кандидат искусствоведения, профессор.
Президент Московской международной биеннале графического дизайна «Золотая пчела».
Пономарев Александр Евгеньевич
Художник, куратор. Лауреат международных конкурсов. Офицер Ордена искусств и литературы (Франция). Участник всех Московских биеннале современного искусства. Представлял Россию на 52-й Биеннале в Венеции. Член-корреспондент РАХ.
Шток Николай Валерьевич
Куратор магистратуры, Арт-директор, графический дизайнер, фотограф, художник. Лауреат международных конкурсов, лауреат Премии Родченко. Член жюри Московской международной биеннале графического дизайна «Золотая пчела».
Терехова Ольга Анатольевна
Архитектор, средовой дизайнер, дизайнер-график. Автор дизайнерских и архитектурных проектов в России, Франции, Нидерландах. Лауреат всероссийских конкурсов. Член Оргкомитета Московской международной биеннале графического дизайна «Золотая пчела».
Чайка Александр Владимирович
Моушн-дизайнер, цифровой дизайнер, высококвалифицированный специалист по компьютерным технологиям, Cinema 4D, After Effects и другим программам. Член Союза дизайнеров России.
Шанович Сергей Евгеньевич
Графический и телевизионный дизайнер, художник, режиссёр, продюсер, основатель и креативный директор студии SHАNDESIGN, академик Академии российского телевидения
Скржинская Анна Сергеевна
Графический дизайнер, типограф, иллюстратор, фотограф. Арт-директор Сергиево-Посадского государственного историко-художественного музея-заповедника. Работала в Музее Москвы, в Государственном Музее архитектуры имени А.В.Щусева.
студентов начинают работать по профессии уже со второго курса
77%
выпускников находят работу в течении 2 лет после обучения
Почему мы уверены в вашем трудоустройстве?
Адаптированное обучение под тренды
Мы тщательно анализируем профессии, спрос на рынке: опрашиваем специалистов, оцениваем вакансии, потребность в кандидатах, доступность профессии для новичков
Присутствие медиаперсон на экзаменах
Действующие работодатели и признанные мастера в профессии принимают участие в оценочных комиссиях на государственных аттестациях, переводных, курсовых и дипломных работах, что позволяет студенту проявить себя и попасть в перспективный проект
Практика по профессии
Педагоги и представители вуза предлагают студентам принимать участие в различных мероприятиях, на которых можно получить бесценный опыт, умение применить теорию на практике и узнать все нюансы профессии
Содержание и форма проведения вступительных испытаний творческой и профессиональной направленности, запись (регистрация) на экзамен, информация о результатах, организация учебного процесса (расписание и график обучения).