19 ноября открылась площадка «Арт-резиденция на кафедре менеджмента в сфере культуры и искусства».
Модель Арт-резиденций за последние несколько лет набрала большую популярность в нашей стране. Это связано, в первую очередь, с усилением государственной поддержки искусства (появлением новых федеральных грантов и фондов) и с развитием многих нацпроектов.
Цель стратегического проекта «Арт-резиденция кафедры менеджмента в сфере культуры и искусства» – формирование новых междисциплинарных моделей в культуре, искусстве и образовании; стимулирование новых визионерских идей, творческих инноваций; создание современных форм коммуникаций на базе кафедры менеджмента в сфере культуры и искусства как проводника креативных индустрий и технологий.
Арт-резиденция – это пространство для реализации творческих идей и креативных проектов, площадка обмена опытом, а также творческих и образовательных мероприятий, социально-культурных арт-практик, в которых в качестве ключевой составляющей выступает творчество/креатив/культурная инноватика по реализации актуальных проектов.
Программа работы Арт-резиденции будет включать мастер-классы, тренинги, дискуссионные клубы, воркшопы, круглые столы, деловые игры, выставки, семинары и другие мероприятия, посвященные менеджменту в сфере культуры и искусства, а также развитию креативных практик.
Площадка открыла свою работу с мастер-класса «Ключевые клиенты: сегментация, правила работы, развитие» (спикер – Руководитель Коммерческого департамента Lufthansa City Center Alliance Avia Глинкина Татьяна Александровна).