27 ноября на кафедре менеджмента в сфере культуры и искусства была проведена Деловая игра «PROменеджмент: Запуск нового сезона. Разработка стратегии выживания и развития для районного Дома культуры». Деловая игра – этоинтерактивная модель профессиональной деятельности, где будущие менеджеры погружаются в ситуации, с которыми им предстоит столкнуться в дальнейшем, развивая при этом критически важные компетенции: от финансовой грамотности до арт-медиации и управления рисками.
В игре приняли участие 2 команды, которые выступали в роли менеджеров, нанятых администрацией района города для разработки стратегии выживания и развития самого проблемного учреждения в районе – Дома культуры «Х». Им была поставлена конкретная задача – предложить убедительный стратегический план на следующий сезон, который докажет, что данное учреждение можетбыть современным и востребованным культурным центром.
Команды представили свои концепции в виде презентаций. Накал страстей достиг пика во время защиты презентаций.
Оценивали предложения команд и давали рекомендации строгие эксперты: зав. кафедрой Н.Е. Рыженкова, преподаватели кафедры Ю.М. Козерод, Е.В. Воронина, Н.Н. Басалаева, а также студентка 3-го курса Екатерина Казаченко, выступавшиев ролях Главы администрации района, представителя спонсора, директора Дома культуры, маркетолога и менеджера. Их вопросы были сложными и практичными, заставляя студентов думать на опережение и отстаивать каждую деталь своего плана.
Деловая игра научила будущих специалистов комплексному стратегическому мышлению. Они не только выстроили целостную модель работы учреждения в сфере культуры, находя баланс междукоммерческими интересами и социальной миссией, а также получили бесценный опыт аргументации своих решений перед требовательной аудиторией, что стало настоящей инвестицией в уверенность и профессионализм будущих выпускников.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.