В пятницу 17 октября гостем магистерской программы «Арт-диджитал дизайн» Института современного искусства был Владимир Мартынов – выдающийся русский композитор, пианист, музыковед, философ, богослов, писатель, искусствовед, художник и организатор фестивалей, лауреат Государственной премии Российской Федерации и многих профессиональных наград, автор книг «Конец времени композиторов», «Пестрые прутья Иакова», «Казус Vita nova», «История богослужебного пения», «Культура, иконосфера и богослужебное пение Московской Руси», «Пение, игра и молитва», «Автоархеология», «Время Алисы», «Книга перемен», «Это чудесный мир, не правда ли? Письма из Петракова», «Безмолвие как бы на полчаса», «Зона opus posth, или Рождение новой реальности», «Где ты, Энкиду?», «Апология Эпиметея» и других.
В творческой встрече Владимира Мартынова со студентами принял участие Николай Шток, преподаватель Института современного искусства, дизайн-куратор магистерской программы «Арт-диджитал дизайн», многие годы сотрудничающий с музыкантом.
Речь шла о многом, в том числе о связи видеографики с музыкой. «Визуальное должно быть самостоятельной, отдельной от музыки реальностью, как бы параллельной, лишь иногда пересекающейся с ней, но ни в коем случае не иллюстрирующей музыкальное произведение ни структурно, ни эмоционально» – считает Владимир Мартынов.
С таким напутствием магистранты второго курса продолжили работу над сценической видеографией для «Вечера камерной музыки» по произведениям Шумана и Мусоргского, который готовится в Арт-центре ИСИ на Красном Октябре, над иммерсивной видеосценографией для нескольких крупных музыкальных событий в Театре цифрового искусства TODA в Дубае, а Татьяна Хоршикян – над видеоанимационной программой для музыкального цикла «Времена года» самого Владимира Мартынова.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.